XX INTERNATIONAL EXHIBITION

ELECTRONICS
&INSTRUMENTATION

21-23 September, EXPOFORUM


OVERVIEW

The 20th International Specialized Exhibition Electronics and Instrumentation RADEL


  • Date: 21 - 23 September 2020
  • Venue: Saint Petersburg, CEC Expoforum
  • Organizer: FAREXPO

International Exhibition RADEL - a specialized trade fair for electronic components and parts, materials, technologies, equipment, services, certification, service of electronics and instrumentation, which has been held in Saint Petersburg since the 2001 year. The second time the exhibition is held in conjunction with the international exhibition company Messe München GmbH, the organizer of the world's largest exhibition of electronics, equipment, components and technologies for electronics production Productronica.

From one year to the next RADEL Exhibition has been demonstrating the latest achievements of native and foreign manufacturers of electronic parts, PCB’s, controls, electric power supplies, measurement, checkout, and test instruments and systems of full-scale production and custom-made.

In 2018, the exhibition successfully moved to the most modern exhibition venue in St. Petersburg - Expoforum. Its developed infrastructure and comfortable conditions have contributed to more productive work at the exhibition. Both exhibitors and visitors appreciated this move to the new site. According to a survey conducted at the event, more than 98% of the participants expressed their appreciation for the RADEL exhibition, which was held for the first time at the EXPOFORUM Exhibition Center. The number of professionals attending the event has increased by 20%. Most companies announced their intention to participate in the exhibition in 2019.

The project attracts a plenty of permanent participants and guests. It has been developing together with the economic sector. The exhibition format allows participants to handle successfully all their objectives, such as a presentation of products, obtaining new contacts, selling products. Among visitors dominate engineers and developers interested in novelties, searching new contracts along with managers of medium and high-ranking managers.

The exhibition traditionally has an international format, companies from near and far abroad countries such as the USA, Taiwan, China, Belarus, Serbia, and Germany annually take part in RADEL.

EXHIBITION

Overview
International pavilion "productronica"
Exhibition schedule
Exhibition profile
Exhibitors list
Partners
Venue
Photo/video
Exhibition archive

VISITORS

Reasons to visit
Invitation card
Hotel accommodation
Venue

EXHIBITORS

Terms of participation
Preliminary application
VIP-format
Stand assembly
Requirements for layouts
Printing services
Customs clearance
Accommodation

PROGRAMME

Conference programme
Plan of halls location

PRESS CENTRE

Press releases
Post-releases
Media accreditation

Международный промышленный форум
«РАДИОЭЛЕКТРОНИКА. ПРИБОРОСТРОЕНИЕ. АВТОМАТИЗАЦИЯ»
 
РАДИОЭЛЕКТРОНИКА
И ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
XIX МЕЖДУНАРОДНАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ВЫСТАВКА
17 - 19 сентября 2019

О ВЫСТАВКЕ

19-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ВЫСТАВКА
"РАДИОЭЛЕКТРОНИКА И ПРИБОРОСТРОЕНИЕ"


  • Время проведения выставки: 17 - 19 СЕНТЯБРЯ 2019 ГОДА
  • Место проведения: Санкт-Петербург, КВЦ «ЭКСПОФОРУМ»
  • Организатор выставки: выставочное объединение ФАРЭКСПО

Международная выставка RADEL - специализированная выставка электронных компонентов и комплектующих, печатных плат, материалов, технологий, оборудования, услуг, сертификации, сервиса в радиоэлектронике и приборостроении, проходящая в Петербурге с 2001 года. Второй раз выставка проходит совместно с международной выставочной компанией Messe München GmbH, организатором крупнейшей мировой выставки электроники, оборудования, компонентов и технологий производства электроники Productronica.

Из года в год на выставке RADEL демонстрируются современные достижения отечественных и зарубежных производителей электронных компонентов, печатных плат, приборов, источников питания, поставщиков радиоизмерительного оборудования, как широкого использования, так и эксклюзивных товаров.

В 2018 году выставка успешно переехала на самую современную выставочную площадку Санкт-Петербурга- в КВЦ «ЭКСПОФОРУМ». Развитая инфраструктура и комфортные условия пребывания способствовали более продуктивной работе на выставке. Участники и посетители положительно оценили переезд выставки на новую площадку. Согласно опросу, поведенному на мероприятии, более 98% участников дали высокую оценку выставке RADEL, которая впервые прошла в КВЦ «ЭКСПОФОРУМ». Число специалистов, посетивших мероприятие, увеличилось на 20%. Большинство компаний заявили о намерении принять участие в выставке в 2019 году.

Проект привлекает большое количество постоянных участников и стабильный круг посетителей, динамично развивается вместе с отраслью. Формат мероприятия позволяет успешно справиться с задачами, которые ставят перед собой компании-участники – презентацией, поиском новых контактов, продажей продукции. В посетительском составе преобладают инженеры и разработчики, интересующиеся новинками, поиском новых профессиональных контактов, а также менеджеры верхнего и среднего звена предприятий радиоэлектронной промышленности.

Выставка RADEL традиционно проходит в международном формате, в ней регулярно принимают участие компании из стран ближнего и дальнего зарубежья, таких как США, Тайвань, Китай, Беларусь, Сербия, Германия.

ВЫСТАВКА

О выставке
Время работы
Тематика
Маркетинговые инструменты выставки
Список участников
Каталог 2018
Партнеры
Место проведения
Фото/видео
Архив выставки

ПОСЕТИТЕЛЯМ

Причины посетить выставку
Пригласительный билет
Бронирование гостиниц
Место проведения

УЧАСТНИКАМ

Материалы для участников
Бронирование стенда
VIP-формат
Строительство стендов
Требования к макетам
Полиграфические услуги
Таможенное оформление
Бронирование гостиниц

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

Программа мероприятий
Расположение залов

ПРЕССЕ

Пресс-релиз 2018
Пост-релиз 2018
Аккредитация